Мобильный маркетинг: как, зачем, каков эффект?Мобильные телефоны сегодня стали такой же неотъемлемой частью повседневной жизни, как автомобили. Что же объединяет эти два предмета? Во-первых, они популярны, и, в большинстве случаев, обеспечивают человеку мобильность. Во-вторых, они очень персональные по природе и отображают стиль жизни человека. По данным Associated Press, 26 процентов женщин дают имя своему автомобилю. 60 процентов утверждают, что стиль вождения напрямую зависит от стиля жизни. То же самое американцы говорят и о мобильных телефонах. Как ваш бизнес может использовать этот феномен в своих интересах? В первую очередь необходимо понять, как вы сможете адаптировать свою маркетинговую стратегию в соответствии с «мобильной революцией». Наука мобильного маркетинга сфокусирована на «контакте» — моменте, когда компания входит в прямую коммуникацию с потребителем. Мобильный телефон, если использовать его потенциал, может быть наиболее эффективным инструментом для построения программы лояльности потребителей на основе мобильных «контактах». Вот четыре совета, которые помогут вам с легкостью ответить на запросы мобильной революции: 1. Сейчас идеальное время для мобильных купонах 2. Мобильные программы поощрения 3. Персонализированный контент 4. Напоминания и советы Конечно, очень важен выбор провайдера, который обеспечит вам создание и реализации кампании мобильного маркетинга. Выбор должен основываться на том, какие технологии поддерживает ваш будущий партнер. Вы можете даже не устанавливать что-либо у себя, получив прямой доступ к платформе провайдера. Сообщения можно посылать по требованию или же сделать определенный период рассылки. Вовлечь потребителей в свою акцию довольно просто: Подводя итог, стоит сказать, что мобильный маркетинг идеально подходит тогда, когда необходимо снизить стоимость контакта с потребителем и создать эффективную и экономически выгодную программу лояльности, а так же для проведения краткосрочных и быстрых маркетинговых кампаний. Сергей Половников, content-review.com
|