|
|
|
Поговорим
Челябинская область
|
|
29.05.2007 |
Сотовый ритейл: франчайзинг вымирает? В регионах наблюдается тенденция выкупа салонов сотовой связи у партнеров. Ряд участников рынка и экспертов считают, что у франчайзинга в этой сфере нет будущего.
| 28.05.2007 |
Сместить бесплатные газеты с рейтингов популярности пока не под силу никому! В Екатеринбурге только три газеты («Ва-банкъ», «В каждый дом», «Наша газета») доставляются горожанам тиражом 1,081 млн. экземпляров в неделю.
| 25.05.2007 |
HeadHunter: дефицитные специальности на медиа-рынке Обзор уральского рынка труда в области Реклама/Маркетинг/PR за первый квартал 2007 года.
| 24.05.2007 |
Зачем дистрибьютору двигаться в сторону BTL В последние годы крупнейшие производители сферы FMCG начали постепенно отказываться от дистрибьюторов, и открывать в регионах собственные филиалы. Против дистрибьюторов работают и розничные сети.
| 21.05.2007 |
Сколько стоит нанять профессионала Как потеснить лидеров отечественного рынка интернет-рекрутмента за один год? Об этом «Ко» рассказали директор по маркетингу Monster International, Emerging Markets Денис Котела и глава офиса Monster Russia Антон Надей.
| 16.05.2007 |
Реклама превратила россиян в зомби Зомбирование людей рекламой пора остановить, решила группа депутатов и выступила сегодня с инициативой создания при Госдуме экспертного совета, который бы контролировал рекламу с морально-этической точки зрения.
| 14.05.2007 |
Интернет-сайты не являются СМИ Сетевым журналистам можно вздохнуть спокойно — выяснено, что интернет-сайты не являются СМИ.
| |
Россия 2025: алкогольная идея Катаклизмов не будет, Россия разбогатеет, наше пиво и водку будет пить весь мир, - считает президент "Балтики" Антон Артемьев.
| |
Кобрендинг как программа лояльности На фоне возросшей конкуренции банки стремятся привлечь и удержать клиентов различными программами лояльности. Популярной формой построения долгосрочных отношений между банками и их клиентами уже достаточно продолжительное время являются кобрендинговые карточные проекты.
| 10.05.2007 |
Женский бренд или бренд для женщин? Женский мир, с его потребностями и страстями, незаметно существует в тени мужского. И выглядит в свете рекламы скучным и примитивным. В действительности же все намного сложнее: женский мир – иной.
| 07.05.2007 |
Быстрая мода на российском рынке Сегмент быстрой моды (fast fashion) в Европе растет в среднем на 15-17% в год. Стратегию быстрой моды можно выразить простой формулой: предлагать одежду на пике моды по доступной цене. У специалистов fast fashion особый подход к работе - здесь все строится на скорости. Обычно коллекции магазинов fast fashion полностью обновляются очень часто.
| |
Как попасть на первую страницу результатов поиска Индексирующие поисковые системы - сегодня основные поставщики новых посетителей на сайт. В то же время алгоритмы работы поисковиков никогда не публикуются, на что у разработчиков есть все основания - борьба с замусориванием поисковиков (поисковым спамом или спамдексингом) отнимает много сил и средств у коллектива любого поискового проекта.
| 04.05.2007 |
Торговые центры в Екатеринбурге. Кризис перенасыщения По темпам прироста новых площадей рынок ТЦ Екатеринбурга близок к перенасыщению. Если рост потребления не будет успевать за ними, ТЦ столкнутся с дефицитом арендаторов и финансовыми трудностями.
| 03.05.2007 |
Маленькие хитрости большой карьеры Кто не мечтает об удачной карьере? Наверное, все. Но вот осуществить эту мечту удается далеко не любому менеджеру, ведь универсальных правил построения собственного успеха нет, и каждый сам для себя открывает свой путь наверх.
| 02.05.2007 |
Особенности медиапланирования в Екатеринбурге Обсуждение темы регионального медиапланирования для большинства сторонников эволюционного развития российской рекламы сродни посещению кунсткамеры. Закономерно, что в централизованном государстве все передовые технологии и лучшие кадры сосредоточены в столице. Чем же занимаются региональные медиапланеры?
| 28.04.2007 |
Пятый клик - фальшивый Серьезная проблема для развития контекстной и поисковой рекламы – мошеннические клики. Известно, насколько серьезная – по оценке компании Click Forensics в первом квартале 2007 уровень «click fraud» в среднем составил 14,8%. Для более дорогих слов этот уровень выше – более 20%.
| 27.04.2007 |
Превращение виртуального в реальное Даже бренд из популярного сериала нуждается в классической маркетинговой поддержке. Признания генерального директора Торгового дома Zimaletto - компании, выдуманной для сериала "Не родись красивой".
| 25.04.2007 |
Как судиться с прессой Средства массовой информации, подчас злоупотребляя предоставленной свободой слова, наносят ущерб гражданину или организации, распространяя порочащие сведения, не соответствующие действительности. В таких случаях закон предусматривает право пострадавших лиц обратиться в суд с определенными требованиями.
| 24.04.2007 |
Можно уличить рекламу бытовых товаров во лжи? Некий россиянин решил самостоятельно проделать эксперимент, показанный в известной рекламе Procter & Gamble. Он начистил одну половину куриного яйца зубной пастой Blend-a-med, другую оставил как есть и погрузил яйцо в кислоту. Яйцо растворилось целиком, о чем он и написал P&G гневное письмо. В компании над письмом посмеялись.
| 23.04.2007 |
Как объяснить народу, что жизнь без ипотеки и биржи — это не жизнь Прошлым летом в радиоэфире зазвучала странная песенка “Ру-у-ули рубли-и-и”, завлекавшая граждан на биржу. Этой зимой в эфире Первого канала можно было послушать песни про ипотеку.
| |
Семь отрицательных типов PR-менеджеров и один хороший Галерея типов неэффективных пиарщиков – тех, кто подрывает имидж компаний. И портрет идеального PR-менеджера. Все это поможет найти классного пиарщика.
| 20.04.2007 |
Девять секретов о рекламе, которым научил Марк Твен Конечно, при жизни Марка Твена, реклама не была развита так, как сейчас. Скорее всего, он даже не предполагал, что некоторые его утверждения могут стать, своего рода, догмами для современного рекламного мира. Но факт остается фактом – классика.
| 17.04.2007 |
10 мифов, мешающих карьере. Руководство для женщин Ни для кого не секрет, что женщинам труднее добиться профессиональных успехов, чем мужчинам. Но зачастую сами женщины совершают определенные промахи и неверные шаги, которые могут помешать их карьере.
| 16.04.2007 |
Глобальное ускорение потребления Мир охватывает болезнь стрессового потребления. Покупатели все чаще требуют новинок. Производители в погоне за спросом теряют прибыль, а качество производимых ими товаров снижается.
| |
За что вы платите деньги своему пиарщику Рынок PR в современной России вполне сложился, сотни агентств соответствующего профиля предлагают свои услуги, тысячи специалистов трудятся в недрах различных компаний и только один из них должен стать ВАШИМ ПИАРЩИКОМ.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|