|
|
|
Корпоративная пресса – азбука и не только
Корпоративные медиа в России за последние 5 лет из модного тренда и малопонятной игрушки превратились – как и прогнозировалось участниками рынка издательского аутсорсинга – в распространенный и эффективный инструмент Инструмент способный успешно решать самые разные задачи стоящие перед компаниями
О теории задачах и методах их решения... Просмотреть статью полностью |
Увы, но "корпоративная пресса" - это самая бестолковая из пресс так же как интервью считаются самым дешёвым материалом, а потому на неё покупаются только "богатые"... Вот какая пресса возвращается в массы http://vam-f.ru/blog/2009-04-26-298 - там вы найдете азы и ЛикБес и ЛикБез. |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 628
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|