Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В рамках выставки «Дизайн и полиграфия 2005» развернется экспозиция клубной графики

29.06.2005

В конце прошлого века на отечественной почве зародилась клубная жизнь, а вместе с ней — множество не знакомых ранее слов, вещей и явлений. Например, флаеры — малоформатные листовки, летучие вестники грядущих вечеринок. Жизнь маленьких летунов трогательно коротка: выпущенные в свет ловкими руками промоутеров, они пару недель кружат в кругу юных тусовщиков, порхают из рук в руки, разлетаются по карманам модных курток и ярким сумочкам клубных завсегдатеев, чтобы уже на следующий день после вечеринки исчезнуть без следа.

Штучные экземпляры отлетавших свое флаеров можно найти только в домах немногочисленных коллекционеров, да в портфолио их создателей-дизайнеров. Пожалуй, дизайнеры — единственные, кого по-настоящему волнует история о том, как краток век флаера. Дизайнеры любят работать для клубов, потому что это интересно: клубная афиша или флаер — возможность отдохнуть от рутины более бюджетных, но скучных проектов, возможность сделать что-то необычное, модное. Автору не легко смириться с тем, что любимое детище безвозвратно канет в лету, значит, с этим надо что-то делать.

Желание «сделать что-нибудь» (кстати, весьма характерное для большинства представителей дизайнерского цеха) в этом году, наконец-то, обрело форму реального проекта. Инициатива пренадлежит команде студии «Zunge Design» — авторам многих промо-плакатов и частым гостям московских клубов. Именно эти славные люди решили, что клубная графика должна наконец выйти из маргенального состояния некоммерческой «работы для души» и обрести статус самостоятельного жанра графического дизайна. У всякого жанра должна быть история, тенденции и «яркие представители». А значит, необходимо поднять весомый культурный слой, образовавшийся за годы существования клубного движения, систематезировать и упорядочить множество разрозненных работ, найти безымянных авторов лучших флаеров прошлых лет, вызвать на профессиональные соревнования тех, кто делает клубную графику сегодня, и определить лучшего в честной борьбе. И главное, все это нужно опубликовать — сделать достоянием широкой дизайнерской и клубной общественности. Короче говоря, нужен всероссийский фестиваль клубной графики, конкурс, клубная музыка, выставка и печатный каталог работ. «Клубограф» — отличное название!

Взвалив на себя такое количество исследовательской и организационной работы, дизайнеры «Zunge» приследуют цель благородную, хотя и сугубо практическую: создать площадку для непосредственного общения дизайнеров с профессионалами клубного дела. Арт-директора клубов, промоутеры, продюсеры смогут познакомиться с авторами клубной графики, посмотреть, кто на что способен, увидеть, какие афиши и флаеры выпускают клубы в других городах отечества нашего. Дизайнеры найдут интересную работу, промоутеры — заинтересованных дизайнеров, что неминуемо должно привести к подъему уровня клубной графики.

Итак, фестиваль будет. В начале, 6—9 сентября в Центральном Доме художника в рамках выставки «Дизайн и полиграфия 2005» развернется экспозиция клубной графики. Потом, в одной из столичных АРТ-галерей пройдет конкурс и церемония награждение победителей. Будет презентация увесистого альбома «Клубная графика 1985—2005». И разумеется, будет музыка и другие радости клубной жизни. Те, кто не успеет к началу сентября добраться до Москвы, смогут полюбоваться лучшими флаерами страны на интернет-портале «Клубографа» — по адресу www.klubograf.ru создается галерея. Сейчас на сайте полным ходом идет прием работ, так что обязательно отправьте ссылку знакомым дизайнерам — у наших графиков не так много возможностей бесплатно выставить свои работы и получить награду профессионального конкурса.

И если у вас дома хранятся интересные флаеры давно отгремевших вечеринок, свяжитесь с ребятами из «Zunge Design» — для них это «бесценный по своей точности и уникальности документальный фактический материал, отражающий всю неповторимость исторического момента». Выходит, еще полетаем!

Иван Пяткин

Источник: пресс-служба «Клубограф»

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год