Жюри Каннского фестиваля рекламы выбрало победителя в самой престижной номинации - Film Lion.
Выбор не оказался неожиданным. Как и предполагалось многими специалистами, главный приз Cannes Lions 2007 получило канадское агентство Ogilvy&Mother (Toronto) со своей работой "Evolution" для DOVE.
 |
Посмотреть ролик
(MPEG, 11.4Mb) |
Новая концепция бренда и реализованное в ее рамках превращение обычной девушки в ослепительную красотку никого не оставило равнодушным, и победу этому ролику предрекали еще задолго до открытия фестиваля и публикации шорт-листа.
Золотыми призерами номинации стали: CLEMENGER BBDO Wellington с работой WORLD PRESS PHOTO EXHIBITION 2006, BBDO ARGENTINA Buenos Aires с работой для Nike, FALLON LONDON. К сожалению, среди серебряных и бронзовых призеров Saatchi&Saatchi Mosckow тоже нет.
sostav.ru
Смотри также:
- "Каннские львы": идеи, взорвавшие фестиваль
- "Каннские львы": гран-при в категории прямого маркетинга
- "Каннские львы": гран-при в категории "промоушен"
- "Каннские львы": гран-при в категории наружной рекламы
- "Каннские львы": гран-при в категории "радио"
- "Каннские львы": гран-при в категории "медиа"
- "Каннские львы": гран-при в категории "печатная реклама"
- "Каннские львы" : гран-при в категории "интернет-реклама"
- Эхо «Каннских львов»: пародии на ролик Dove «Evolution» (видео)