TBWA, Shanghai разработало оригинальный директ-маркетинговый подарок для партнеров шанхайского донорского центра.
В Китае на данный момент стоит очень серьезная проблема — не хватает донорской крови. В Шанхае, например, кровь нужна каждые 90 секунд в то время, как кровяные ресурсы очень ограничены. Shanghai Blood Center поставил перед агентством задачу повысить осведомленность населения о проблеме нехватки донорской крови.
Поскольку акция проводилась накануне Рождества, в агентстве решили сделать брендированные подарки — песочные часы. Единственное их отличие от настоящих заключалось в том, что песок был цвета крови — красного. На самих часах был напечатан красный крест, фигура человека и надпись «Помогите». Таким образом, когда вы переворачиваете часы, вы каждый раз видите нехватку крови воочию.
adme.ru