«Украинская горно-металлургическая компания» начала новую рекламную кампанию по продвижению ТМ «Первая национальная сеть супермаркетов металла».
Рекламная кампания продвижения ориентирована на мелкие металлопотребляющие компании и частных предпринимателей, что полностью соответствует общей стратегии развития сети УГМК.
Главное внимание отведено удобству и простоте покупки металла в сети супермаркетов УГМК.
Рекламная кампания пройдет во всех городах Украины, где уже работает сеть. Это, на сегодняшний день, около 30 крупнейших промышленных городов страны. Основными информационными носителями станут специализированные печатные издания и наружные конструкции формата Billboard. В некоторых регионах будут также использоваться радио и телевидение.
Рекламная кампания 2007 года – это разработка отдела рекламы УГМК и социально-инжинирингового агентства «Гайдай.Ком».
news.ugmk.info