Вопреки убеждению ряда аналитиков, что реклама в интернете открывает доступ к заработку небольшим сайтам, последнее исследование
Interactive Advertising Bureau показало, что 72% всех рекламных вложений в интернете приходится на 10 крупнейших компаний, сообщает AdAge.com.
Среди этих компаний доминирует так называемая "большая четверка", в которую входят Google, Yahoo, MSN и AOL. Предполагается, что по итогам 2006 года к ним присоединиться сайт MySpace, принадлежащий News Corporation, и тогда у пятерки лидеров будет сосредоточено порядка половины всех вложений в интернет-рекламу.
Основной причиной этого, по мнению аналитиков, является то, что деньги в интернет-рекламу обычно передаются из телевизионных рекламных бюджетов и основная их задача - достичь максимально обширной аудитории. Естественно, что в интернете рекламодатели хотят получить от вложенных денег тот же самый эффект, поэтому и используют самые популярные сайты.
http://www.admarket.ru/news/news_6354.html#