На этой неделе Европейский парламент согласился ратифицировать новые правила размещения рекламы и спонсирования в широковещательных СМИ, которые, в том числе, разрешают использовать запрещенный ранее продактплейсмент, сообщает Warc.com.
Новая инструкция под названием «Телевидение без границ» (Television Without Frontiers) по-прежнему ограничивает рекламное время 12 минутами в течение часа вещания. Однако по новым правилам рекламная пауза может быть вставлена после 30 минут вещания, а не как прежде - с интервалом в 45 минут.
Новые правила также включают более простые условия включения продактплейсмента в телевизионные программы. Тем не менее, размещение брендов или логотипов компаний останется ограниченным. Продактплейсмент будет также запрещен в передачах для детей и в новостях. «Вы можете показать Джеймса Бонда за рулем автомобиля BMW, но не сможете неоправданно много демонстрировать логотип BMW», - пояснил данное положение пресс-секретарь ЕС Мартин Селмайр.
Новые правила должны быть одобрены комитетом Европарламента по культуре в мае 2007 года. Предполагается, что ряд общественных организаций будут недовольны упрощением правил продактплейсмента, и окончательное законодательное введение новых правил вызовет бурные дебаты.
http://www.admarket.ru/news/news_6205.html#