Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Разработчики концепции общественного ТВ решили взимать 3% рекламных доходов с других телеканалов

08.02.2012

Работающая над проектом общественного телевидения группа во главе с председателем президентского совета по правам человека Михаилом Федотовым намерена обеспечить его финансирование, заставив коммерческие телеканалы отчислять по 3% от своей рекламной выручки, пишут «Известия».

«Телекомпания получает рекламные доходы, на общественном телеканале рекламы не будет. Следовательно, он не участвует в дележе рекламного пирога, и было бы справедливо, чтобы другие участники поделились. Речь идет о 3% от рекламных бюджетов – этого достаточно, чтобы профинансировать деятельность общественного ТВ почти на 100%», – заявил Федотов.

Ему уже сейчас ясно, что телевизионщики не захотят делиться доходами.

«Естественно, они будут возражать против сбора. Кто хочет отдавать деньги? Вообще всегда удобнее налоги не платить, чем платить. К сбору коммерческие телеканалы может побудить специальная поправка в законодательство», – сказал глава совета по правам человека.

Генеральный директор НТВ Владимир Кулистиков считает, что такая схема финансирования возвратит телеканалы в 1990-е годы.

«Мы только-только вытащили рекламу, что называется, за ушко да на солнышко, из серых схем, с каких-то там непонятных расчетов. Сейчас она легальная и прозрачная. А когда надо с кем-то делиться доходами, всегда возникает большой соблазн эти доходы прятать», – посетовал Кулистиков. По его мнению, трехпроцентный сбор – это нерыночный подход.

gazeta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год