Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Операторы "наружки" попросили вернуть единый налог на вмененный доход

28.12.2011

Московские операторы наружной рекламы обратились к столичным чиновникам с просьбой оставить в силе единый налог на вмененный доход (ЕНВД), который должен быть отменен с 1 января 2012 года. Об этом сообщают "Известия".
Как считает председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк, отмена ЕНВД приведет к увеличению налоговой нагрузки на рекламные компании более чем на 200 процентов. Кроме того, для перехода на общую систему налогообложения рекламщикам потребуется большой штат бухгалтеров, что могут позволить себе не все компании. Матысяк также отметила, что при замене ЕНВД на общую систему налогообложения (ОСН) город потеряет значительную часть поступлений в свой бюджет - около 20 процентов.

Единый налог на вмененный доход представляет собой фиксированный налог за квадратный метр рекламной площади. Как отмечают в "Известиях", введение ОСН может привести к увеличению налоговых рисков, поскольку схема налогообложения станет менее прозрачной.

Решение об отмене ЕНВД московское правительство приняло в январе 2011 года. Чиновники считают, что хотя налоговая схема, введенная для операторов "наружки" в 2005 году, выгодна для предпринимателей, при сокращении рекламных площадей она была невыгодна для города. Так, если в 2008 году в городской бюджет поступило 577 миллионов рублей от рекламных компаний, то в 2009 - только 319.

http://lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год