Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Крыши без рекламы

21.12.2011

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга направил трем рекламным агентствам предписания о демонтаже рекламных конструкций на крышах зданий-памятников в центре города, говорится в письме «Ведомостям» и. о. председателя комитета Сергея Серезлеева. В списке компаний — РА «Третий глаз», принадлежащее ООО «Северная столица» (Невский пр-т, 18), ЗАО «Постер» и аффилированное с ним ООО «Медиахолдер» (Невский пр-т, 50; Невский пр-т, 124; Невский пр-т, 73; Невский пр-т, 94; Невский пр-т, 100). По этим адресам размещена реклама часов Ulysse Nardin, автомобилей Lexus и продавца элитных аксессуаров «Империала».

В ноябре КГИОП инициировал проверку восьми крышевых рекламных конструкций, расположенных на Невском проспекте. Их размещение комитет не согласовывал, сообщалось в его пресс-релизе.

«Постер» пока не получил предписания, сказал его гендиректор Кирилл Опарин, отказавшись от дальнейших комментариев. С «Северной столицей» связаться не удалось. В письме комитета отмечается, что в случае невыполнения предписаний комитет может обратиться в арбитражный суд с иском о принудительном демонтаже конструкций.

Политика правительства Петербурга меняется, ведется активная работа по упорядочению рекламы, отмечает руководитель петербургского офиса «Эспар-аналитик» Вера Дементьева. По ее данным, в Петербурге насчитывается 23 000 объектов сетевой наружной рекламы, из них News Outdoor принадлежит 7500 рекламных сторон, «Постеру» — 4500. Всего в Петербурге 130 рекламных конструкции на крышах, добавляет она. На центр Петербурга приходится более 50% из них, оценивает бывший гендиректор «Руана» Игорь Ананских.

По словам Дементьевой, в 2010 г. рынок наружной рекламы составил 3 млрд руб., в течение года ее владельцы заплатили за аренду около 800 млн руб., отмечает она. Производство и монтаж конструкций на крышах может стоить $10 000-100 000 в зависимости от конфигурации, оценил Ананских. Аренда крышевых конструкций, по его словам, обходится до $10 000 в месяц. По словам Дмитрия Ганибалова, директора по продажам и маркетингу «Волгобалтмедиа», рентабельность таких конструкций высока и операторы неохотно отказываются от них. Рекламодатели используют крышевые установки для окончательного укрепления своего имиджа, бренда, это своеобразная конечная стадия любого рекламного проекта, считает Дементьева. По данным TNS, в месяц Невский проспект посещают более 800 000 человек — это каждый пятый житель Петербурга старше 16 лет. Из них 14,4% обращают внимание на рекламу, расположенную на крышах домов.

Архитектурно-худо­жест­венный регламент Невского проспекта запрещает рекламные конструкции на крышах зданий, но если в договорах аренды не прописаны условия о досрочном расторжении, то предписания о демонтаже не имеют перспективы, считает управляющий партнер юрфирмы «Качкин и партнеры» Денис Качкин. У владельцев рекламных конструкций есть шанс оспорить предписания в суде, считает он.
 

 

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга направил трем рекламным агентствам предписания о демонтаже рекламных конструкций на крышах зданий-памятников в центре города, говорится в письме «Ведомостям» и. о. председателя комитета Сергея Серезлеева. В списке компаний — РА «Третий глаз», принадлежащее ООО«Северная столица» (Невский пр-т, 18), ЗАО «Постер» и аффилированное с ним ООО «Медиахолдер» (Невский пр-т, 50; Невский пр-т, 124; Невский пр-т, 73; Невский пр-т, 94; Невский пр-т, 100). По этим адресам размещена реклама часов Ulysse Nardin, автомобилей Lexus и продавца элитных аксессуаров «Империала».

В ноябре КГИОП инициировал проверку восьми крышевых рекламных конструкций, расположенных на Невском проспекте. Их размещение комитет не согласовывал, сообщалось в его пресс-релизе.

«Постер» пока не получил предписания, сказал его гендиректор Кирилл Опарин, отказавшись от дальнейших комментариев. С «Северной столицей» связаться не удалось. В письме комитета отмечается, что в случае невыполнения предписаний комитет может обратиться в арбитражный суд с иском о принудительном демонтаже конструкций.

Политика правительства Петербурга меняется, ведется активная работа по упорядочению рекламы, отмечает руководитель петербургского офиса «Эспар-аналитик» Вера Дементьева. По ее данным, в Петербурге насчитывается 23 000 объектов сетевой наружной рекламы, из них News Outdoor принадлежит 7500 рекламных сторон, «Постеру» — 4500. Всего в Петербурге 130 рекламных конструкции на крышах, добавляет она. На центр Петербурга приходится более 50% из них, оценивает бывший гендиректор «Руана» Игорь Ананских.

По словам Дементьевой, в 2010 г. рынок наружной рекламы составил 3 млрд руб., в течение года ее владельцы заплатили за аренду около 800 млн руб., отмечает она. Производство и монтаж конструкций на крышах может стоить $10 000-100 000 в зависимости от конфигурации, оценил Ананских. Аренда крышевых конструкций, по его словам, обходится до $10 000 в месяц. По словам Дмитрия Ганибалова, директора по продажам и маркетингу «Волгобалтмедиа», рентабельность таких конструкций высока и операторы неохотно отказываются от них. Рекламодатели используют крышевые установки для окончательного укрепления своего имиджа, бренда, это своеобразная конечная стадия любого рекламного проекта, считает Дементьева. По данным TNS, в месяц Невский проспект посещают более 800 000 человек — это каждый пятый житель Петербурга старше 16 лет. Из них 14,4% обращают внимание на рекламу, расположенную на крышах домов.

Архитектурно-худо­жест­венный регламент Невского проспекта запрещает рекламные конструкции на крышах зданий, но если в договорах аренды не прописаны условия о досрочном расторжении, то предписания о демонтаже не имеют перспективы, считает управляющий партнер юрфирмы «Качкин и партнеры» Денис Качкин. У владельцев рекламных конструкций есть шанс оспорить предписания в суде, считает он.

 http://www.vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год