Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Яндекс» переходит на Windows

25.11.2011

Поиск «Яндекса» будет установлен в качестве основного в смартфонах HTC Mozart, Titan и Radar, Samsung Omnia W и двух устройствах Nokia Lumia, рассказал представитель «Яндекса» Очир Манджиков. Это подтвердили представители Samsung, HTC и Nokia.

Условия сотрудничества с производителями стороны не раскрывают. Обычно производитель и поисковая система делят доходы от показанной на смартфонах рекламы в пропорции 50% на 50%, говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

У Microsoft есть собственный поисковик — Bing. Microsoft предлагает российским пользователям самые популярные сервисы, объясняет представитель Microsoft. Хотя окончательное решение о выборе поисковой системы, по его словам, принимают производители смартфонов. «Яндекс» популярнее в России, чем Bing, добавляет представитель Nokia Виктория Еремина.

Bing в России не очень популярен — его доля, по данным Liveinternet, составила в октябре 2011 г. всего 0,8%. «Яндекс», напротив, лидирует на поисковом рынке рунета. Но в последнее время его доля снижается, тогда как популярность его основного конкурента — Google — растет. С декабря 2010 г. по октябрь 2011 г. доля «Яндекса» упала на 3 п. п. до 61,1%, а доля Google выросла на 4 п. п. до 25,5%. В отличие от «Яндекса» Google разрабатывает собственную операционную систему для мобильных устройств Android и браузер Chrome, где основной поиск — Google. По данным «Связного», доля Android в России за первые девять месяцев 2011 г. выросла с 9 до 27%. А доля Chrome в III квартале 2011 г. достигла 17% — это почти вдвое больше, чем годом ранее (данные Liveinternet).

Чтобы увеличить долю, «Яндекс» договаривается с производителями телефонов и браузеров об установке своего поиска основным для пользователей из России. Недавно был заключен договор с Samsung об установке поиска «Яндекса» на телефоны с ОС Bada.

Мобильные версии ОС от Microsoft теряют популярность: по данным «Связного», за девять месяцев 2011 г. доля поддерживающих их смартфонов составила 3% (годом ранее — 13%). Microsoft пытается исправить ситуацию. Прошлой осенью она выпустила новую ОС для смартфонов Microsoft Windows Phone 7 (WP7), а в феврале этого года договорилась с Nokia о выпуске телефонов на базе WP7.

Если пользователям понравятся новшества WP7, через год доля устройств на базе этой ОС достигнет 10-20%, говорит президент «Евросети» Александр Малис. По данным «М.видео», спрос на первые аппараты с WP7 «сдержанный».

www.vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год