Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Выручка Mail.Ru выросла почти на 60%

26.10.2011

 

Mail.Ru Group опубликовала предварительные результаты за третий квартал 2011 года. Выручка компании увеличилась на 59,1%. Основу этого роста составили рекламные доходы, причем медийная реклама Mail.Ru по всем показателям обгоняет контекстную.

Mail.Ru Group опубликовала предварительные данные по выручке за третий квартал 2011 года. По сравнению с тем же периодом 2010-го совокупная выручка холдинга выросла на 59,1% и составила 124,9 млн долл. Основным драйвером роста в Mail.Ru Group назвали увеличение доходов от баннерной рекламы и платных продуктов в социальных сервисах (Community IVAS) — они прибавили 56,1 и 110,6% соответственно. При этом в абсолютных цифрах баннерная реклама принесла больше любого другого направления деятельности Mail.Ru — 34,1 млн долл., то есть 27,5% общей выручки.

Доход Mail.Ru Group от контекстной рекламы вырос в третьем квартале на 53,7%, однако в абсолютных цифрах она дала только 14,5 млн долл., меньше половины суммы, вырученной от продажи баннерной рекламы. Между тем к контекстной Mail.Ru Group относит не только поисковую или тематическую текстовую рекламу на веб-страницах, но и сервис Таргет@mail.ru, который является, по словам руководителей компании, «гибридом контекстной и медийной рекламы». На телефонной конференции с аналитиками и инвесторами соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин отметил, что ожидает роста доходов от Таргет@mail.ru в будущем году.

В пресс-службе Mail.Ru указали, что в последнее время продолжается тенденция роста интернет-рекламы, и это объясняет серьезное увеличение рекламных доходов. При этом, по данным АКАР, сегодня на рынке интернет-рекламы в целом медийная реклама практически не уступает по темпам роста контекстной.

Онлайн-игры (ММО) по-прежнему составляют весомую часть выручки компании — доход от них составил в третьем квартале30,7 млн долл., или 24,5% совокупного дохода. Однако по скорости роста они стали самым медленно развивающимся направлением Mail.Ru Group, прибавив по сравнению с 2010 годом 29,9%. В ходе телефонной конференции г-н Гришин подчеркнул, что стратегия компании — долгосрочные инвестиции в ММO.

Mail.Ru Group также объявила, что до конца года выкупит GDR на свои акции на сумму до 35 млн долл. В пресс-службе уточнили, что обязательство совершить выкуп акций для опционной программы компания дала перед выходом на IPO. «Для исполнения опционной программы мы решили потратить на buy-back до четверти свободных средств. При текущей стоимости акций этого хватит не только на опционы в 2012 году, но и еще на два-три последующих транша», — сообщили в Mail.Ru Group.

rbcdaily.ru
Читать полностью:http://www.rbcdaily.ru/2011/10/26/media/562949981867884

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год