Исполнительный директор компании AOL Тим Армстронг заявил, что твердо намерен объединить AOL и Yahoo. По его словам, возможность слияния активов Yahoo и AOL позволит компаниям ежегодно экономить $1-1,5 млрд за счет сокращения числа информационно-расчетных центров и интеграции новостных сайтов. Слияние привлечет рекламодателей, заинтересованных в рекламе для крупной аудитории. Недавно началась оценка стоимости активов AOL и Yahoo.
Тим Армстронг несколько раз встречался с основными акционерами AOL, чтобы заручиться их поддержкой. Акции AOL в прошлом месяце после публикации финансовых показателей подешевели на 30%, сообщает Reuters.
Ранее компании Yahoo, AOL и Microsoft заявляли о необходимости создания стратегического альянса, чтобы конкурировать с Google на американском рынке рекламы. С этой целью компании собирались продавать друг другу рекламные площади под так называемую "дисплейную рекламу 2 класса". Это рекламные площади, которые компаниям не удалось реализовать самим и которые они обычно переуступают рекламному агентству-посреднику, говорится в техно-блоге AllThingsD.
Компания Google долгое время лидирует на рынке поисковой рекламы, а в мае обогнала Yahoo по доходам от дисплейной рекламы. Годовая доля Google в дисплейной рекламе в США оценивается в $2,5 млрд. Сотрудничество Yahoo, AOL и Microsoft может замедлить активную экспансию Google на рекламном рынке. Заявление о возможном сотрудничестве трех компаний появилось через несколько дней после увольнения с поста генерального директора "Yahoo" Кэрол Бартц 6 сентября. После этого компании Yahoo и AOL приступили к переговорам об объединении, пишет The Guardian.
"Обе компании сейчас не в лучшей форме, но AOL имеет больше структурных проблем, чем Yahoo, - полагает, аналитик RBC Capital Markets Росс Сэндлер. - Рыночная стоимость Yahoo оценивается в $19 млрд, тогда как у AOL она около $1,6 млрд".
http://www.rg.ru/