Итальянская компания по производству очков Luxottica, которой принадлежит бренд
Ray-Ban и лицензии на бренды Prada и Chanel, объявила тендер на медиаобслуживание в Европе, стоимость которого оценивается в 40 млн фунтов стерлингов (~$71,5 млн), сообщает
Brandrepublic.com.
Предполагается, что к участию в презентациях приглашены Starcom (Publicis Groupe), MindShare (WPP Group), Carat (Aegis Group) и OMD (Omnicom Group).
В настоящее время британский медийный бюджет клиента разделен между агентствами рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group — MindShare, которому принадлежит бренд Ray-Ban и Mediaedge:cia — Chanel.
В мае Luxottica выпустила рекламную кампанию для Ray-Ban, созданную итальянским офисом McCann-Erickson (Interpublic Group), которая включала компоненты на телевидении, в прессе и наружную рекламу.
Luxottica также принадлежат бренды очков Persol, Revo и Vogue и сеть магазинов Sunglasses Hut. Кроме того, компания имеет лицензию на производство брендов Donna Karan, DKNY и Moschino и продает свои продукты в 120 странах мира.
http://www.admarket.ru/main/news/34870