Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

AGENDA подвела итоги работы с Universal Pictures Int. в 2009 году

11.03.2010
В 2009 году Агентство AGENDA оказало услуги по PR-сопровождению 19 фильмов Universal Pictures. Среди них такие кассовые хиты, как «Форсаж 4», «Джонни Д.», «Бесславные ублюдки», мультфильмы «9» и «Коралина в стране кошмаров», а также первый российский фильм Universal Pictures – «Черная молния».

В общей сложности, усилиями Агентства в 2009 году было организовано свыше 8 300 материалов в различных СМИ. Среди них было множество сюжетов на телевидении, эфиров на радио, публикаций в прессе и сети Интернет. «По сравнению с 2008 годом, когда по 22 фильмам, выпущенным Universal Pictures Int., в СМИ вышло порядка 3 000 публикаций, результат ушедшего года выглядит настоящим прорывом», - говорит Дина Павлова, Исполнительный директор PR-агентства AGENDA, - «в особенности, если принимать во внимание все сложности кризисного 2009 года».

Абсолютный рекорд по количеству публикаций поставил фильм Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки», которому были посвящены более 1200 материалов в различных СМИ. Следующие «призеры» отстали почти вдвое, но все же показали весьма достойные результаты: фильмы «Джонни Д.» и «Черная молния» - 680 и 650 публикаций соответственно.

«Бесславные ублюдки» стали также лидерами по количеству обложек, опубликованных в журналах к выходу фильма в прокат. Однако, здесь первое место они разделили с гангстерской сагой Майкла Манна «Джонни Д.», – оба фильма получили по 12 обложек в изданиях, среди которых были Empire, Кинопарк, МК-Бульвар, Rolling Stone, Труд 7 и др. Эти два фильма вызвали пристальное внимание прессы, что отразилось в количестве журналистов, посетивших их пресс-показы. Так «Бесславных ублюдков» на двух пресс-показах посмотрели более 260 человек, а пресс-показ «Джонни Д.» в рамках Московского Международного Кинофестиваля посетили почти 200 представителей российских СМИ. Третий результат активности журналистов на пресс-показах у «Черной молнии» – оценить новый продюсерский проект Тимура Бекмамбетова пришли более 130 человек. Отдельно хотелось бы отметить, что в 2009 году PR-агентство AGENDA совместно с NAF Media организовали и успешно провели три крупных визита иностранных звезд в рамках PR-поддержки следующих картин: • «Форсаж 4» – приезд Вина Дизеля, Пола Уокера, Мишель Родригез, Джорданы Брюстер и режиссера Джастина Лина в марте 2009 г.; • «Джонни Д» – приезд режиссера фильма Майкла Манна на церемонию закрытия ММКФ в июне; • «Формула любви для узников брака» – приезд Винса Вона, Малин Акерман и режиссера Питера Биллингсли в октябре. Помимо организации приездов иностранных звезд, AGENDA реализовала ряд крупных мероприятий с российскими селебрити. Команда агентства организовала и провела пресс-мероприятия с ведущими радио Маяк, озвучившими главные роли в фильме «Рок-волна»; пресс-день по мультфильму «9» с актерами, озвучившими главные роли - Константином Хабенским, Михаилом Турчинским, Туттой Ларсен, Гуфом, и режиссером Тимуром Бекмамбетовым; а также пресс-конференцию и серию ТВ и печатных интервью по фильму «Черная молния» - с исполнителями главных ролей Григорием Добрыгиным, Иваном Жидковым, Екатериной Вилковой, Сергеем Гармашем, режиссерами Александром Войтинским и Дмитрием Киселевым, и продюсером Тимуром Бекмамбетовым. Справка о компании: PR-агентство AGENDA создано в 2005 году на основе PR-Департамента «Артон Консалтинг» (агентство Интернет-маркетинга). AGENDA предоставляет полный спектр PR-услуг в различных сферах бизнеса. За время существования Агентства реализовано множество комплексных проектов, как непосредственно в сфере PR, так и в смежных областях: BTL, производство сувенирной и полиграфической продукции, специальные мероприятия, спонсорство и др. AGENDA имеет в своем портфолио реализованные проекты для таких компаний, как: МИЭЛЬ, MIRAX, Усадьба, Квартал, Эконика, Мегафон, Банк Москвы, Musa Motors, Обухов, Автомир, Goodyear, студия Universal Pictures (Russia), Pirelli, и многих других. Особенным направлением деятельности Агентства является Интернет PR. AGENDA - Коммуникационное агентство полного цикла, которое строит отношения с клиентами как на постоянной основе – по абонентскому принципу, так и в рамках проектной системы сотрудничества.

AGENDA

PR-агентство
адрес:Жуковский,
телефон: 6242064
сайт:
почта:написать письмо
Новости: AGENDA - Новости ( 27 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год