Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ГЦРР заставит Петербург платить за вывески

02.04.2005
Городской центр размещения рекламы Петербурга (ГЦРР) намерен добиваться того, чтобы любая вывеска офиса или магазина приносила городу доход, а также хочет запретить рекламу на территориях и зданиях, находящихся в долгосрочной аренде у КУГИ. Но это пока только планы, а сегодня, по словам директора ГЦРР Александра Кадырова, полным ходом идет борьба с несанкционированной рекламой. "ПП": Летом 2004 года ГЦРР начал массовые проверки несанкционированных рекламных вывесок на Невском и Московском проспектах, Садовой, Гороховой и других улицах. Чем они закончились? АЛЕКСАНДР КАДЫРОВ: Подобные проверки – не разовое мероприятие, которое заканчивается в определенный день. Они проводятся постоянно. Если фирма не откликается на наши сигналы, то через месяц рекламоноситель демонтируется. Сейчас в среднем демонтируется по 25 носителей несанкционированной рекламы в день. ГЦРР не имеет права брать штрафы, поэтому только подобные меры научат коммерсантов быть дисциплинированными и платить за размещение рекламы. "ПП": Кто тогда штрафует за несанкционированную рекламу? АЛЕКСАНДР КАДЫРОВ: Штрафы собирает Государственная административно-техническая инспекция. Мы извещаем их о месте нахождения несанкционированного рекламоносителя, после чего они выписывают предписание об устранении нарушения. Если фирма его не исполняет – следует штраф. В случае если штрафные санкции не подействовали, ГАТИ имеет право обратиться в ГЦРР для проведения демонтажа несанкционированной рекламы. Мы также используем в своей борьбе с такими рекламоносителями такой метод, как заклеивание рекламного поля желтой лентой с телефоном ГЦРР и надписью: "Рекламоноситель несанкционирован". Если и это не помогает, то мы его демонтируем. И поверьте, число заключенных с нами договоров от принятия таких мер только растет. "ПП": А как продвигается борьба с "раскладушками", которые устанавливаются без разрешения ГЦРР? АЛЕКСАНДР КАДЫРОВ: Мы их тоже демонтируем. Но, во-первых, таких рекламоносителей очень много. Во-вторых, они не находятся на своих местах постоянно. После наших проверок "раскладушки" убирают, а затем через несколько дней выносят снова. В каждом районе у нас по штату работают двое специалистов. Понятно, что 10 раз по одному месту они ходить не могут. Но мы и с этим будем бороться по возможности. "ПП": Есть реклама, которая не демонтируется, но и денег городу не приносит. Вот, например, такая реклама размещена на здании комендатуры прямо напротив подъезда ГЦРР. АЛЕКСАНДР КАДЫРОВ: Это больной вопрос. Сегодня 10% рекламоносителей в Петербурге расположены на землях, находящихся в федеральной собственности, в долгосрочной аренде у КУГИ и на частных территориях. Их владельцы не платят за размещение рекламоносителей городу ни копейки. Понятно, что заставить заплатить федералов или собственников сейчас нереально. А вот арендаторов – можно. Мы выступили с предложением включить в договор КУГИ на долгосрочную аренду пункт, запрещающий размещение наружной рекламы на сданной в аренду земле. Да, город на этом ничего не заработает, но зато и неконтролируемой рекламы на таких зданиях не будет. Вопрос сегодня находится на рассмотрении в КУГИ. "ПП": Часто на вывесках магазинов можно заметить рекламу известных брендов (Pepsi, Coca-Cola и др.). За нее тоже никто не платит. Это заметили депутаты и внесли в Госдуму законопроект, который предполагает собирать плату за ее размещение. А как обстоят дела с подобными вывесками в Петербурге? АЛЕКСАНДР КАДЫРОВ: У нас тоже существует такая проблема, и мы будем добиваться ее решения. Мы уже заключили договор на оплату с Coca-Cola (в год за вывески компания платит более 100 тыс. руб.). До 10 ноября мы надеемся заключить подобный договор с ООО "Пепси Боттлинг Групп" (они уже провели инвентаризацию своих информационных объектов). Кстати, в 2005 году будут пересмотрены правила размещения вывесок магазинов. Сегодня информационная вывеска площадью менее 1 м2 размещается бесплатно. Вскоре платить будут все владельцы вывесок. Независимо от их размера. "ПП": Похоже, вы готовы выполнить свое обещание губернатору Петербурга по поводу увеличения сборов в бюджет города. АЛЕКСАНДР КАДЫРОВ: Мы его уже выполнили. Я думаю, что в конце года мы выйдем на 530 млн. руб. (для сравнения: за 2003 год сборы от рекламы в бюджет составили 400 млн. руб.). Увеличение поступлений в бюджет происходит благодаря комплексу мероприятий по контролю за несанкционированными рекламоносителями, повышению эффективности торгов на рекламные места, увеличению тарифов на наружную рекламу и жестким мерам, применяемым к неплательщикам. Мы срезаем несанкционированную рекламу. Это стимулирует фирмы заключать новые договоры. "ПП": Разве появляются новые места? Ведь благодаря ГОСТу на наружную рекламу должна была исчезнуть даже реклама вдоль дорог. Не говоря уже о появлении новых мест. АЛЕКСАНДР КАДЫРОВ: Ситуация с ГОСТом не ясна до сих пор. Но вы же видите – реклама висит. Значит, новый стандарт сегодня не действует. С начала года на торгах мы продали 80 мест для размещения. Возможно, еще 400-500 мест будет выделено под городскую социальную рекламу, конкурс на создание и размещение которой сейчас проводится комитетом по печати и связям со СМИ. "ПП": Для неэтичной рекламы места тоже находятся. Несмотря на то, что губернатор города считает, что нужно тут же снимать это "безобразие". В связи с этим даже заявлялось, что в договор с ГЦРР на размещение рекламы будет включен пункт о его расторжении после двух предписаний федеральной антимонопольной службы. Это правда? АЛЕКСАНДР КАДЫРОВ: Лично я этот пункт в договор не включал. Хотя предложение такое было. Но ФАС – это совершенно другое ведомство, которое к нам не имеет никакого отношения. Поэтому, как юридически оформить такую процедуру, я не представляю. Так же, как и не понимаю, на основании какой нормативной базы ГЦРР будет расторгать договор с компанией, которая регулярно платит в городской бюджет. При появлении неэтичной рекламы (кстати, это понятие можно трактовать по-разному, потому что в законодательстве нет четкого определения) у ГЦРР есть несколько рычагов, чтобы заставить владельца ее убрать, причем достаточно оперативно. Это и непродление договоров с фирмой-нарушителем, и недопуск ее на торги, и постановка в так называемый "стоп-лист". Несомненно, мы готовы совместно с антимонопольным управлением решать эту проблему. Но хотелось бы, чтобы это было в действующем правовом поле. "ПП": А каково ваше личное отношение к такой рекламе? АЛЕКСАНДР КАДЫРОВ: Здесь надо говорить о каких-то конкретных вещах. Некоторую рекламу, например зубной нити "Флостик", я считаю некрасивой и неприятной. Нормальный человек, когда идет чистить зубы разве говорит, что "я пойду, возьму в рот"? Надо же было такое придумать! ООО "Просперити" еще пыталось спорить о том, что это этично. 01.04.2005 / Александра Андреева, "Предприниматель Петербурга"

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год