В последнее время компании размещают рекламу повсюду, стараясь выбирать предметы, которые почаще попадаются окружающим на глаза. Флоридские фермеры, например, украсили заманчивыми надписями своих коров. Теперь на американских буренках красуются названия и веб-адреса казино.
Использование коров в качестве рекламных носителей ведет свою историю как минимум с 1996 года, когда английский фермер Гарри Гуд (Harry Goode) решил сдавать в аренду спины своих питомцев за $540 в неделю. Недавно оживил свою фиолетовую мультяшную корову швейцарский производитель шоколада Milka.
Необычный способ продвижения всегда привлекал внимание, однако был сопряжен с известным риском. В 2002 году группа швейцарцев раскрасила настоящих коров - и вызвала протест со стороны защитников животных. Они утверждали, что использованная краска токсична и вредит животным.
http://www.sf-online.ru/pressrelease.asp?OID=9a59266d-a602-4f6e-8eac-c805668adab9