Фирменный стиль выходящей на рынок турфирмы, которым занималась DDC Creative Lab, должен был соответствовать нескольким требованиям: устойчивый положительный имидж, яркие, запоминающиеся образы, обозначение в названии и знаке особенностей предложения компании, расчет на широкую целевую аудиторию.
Работа началась «с нуля». Помимо названия и фирменного блока, разрабатывался весь комплекс корпоративной айдентики: слоганы, рекламные сообщения, оформление фирменной документации, руководство по применению фирменного стиля, а также дизайн рекламных носителей.
Название компании («Меланж» — от фр. melange — смесь) дает представление о разнообразии ее предложений.
Фирменный знак выполнен в виде своеобразного пазла и ассоциативно связан с четырьмя видами туризма, которые предлагает «Меланж»: стилизованное «солнце» — символ традиционного отдыха, «голубь» — религиозного, «морская звезда» — экстремального, и «клевер» — оздоровительного.
Рекламное сообщение выполнено в легком, живом ключе, имеет открытый дружеский тон и призвано содействовать позитивному и доверительному отношению к компании «Меланж».
Работа вошла в шорт-лист международного конкурса Identity: Best of the Best 2008 в номинации С2 (фирменный стиль для ритейла и сферы услуг для населения).
Агентство:
DDC Creative Lab, Санкт-Петербург.
руководитель проекта — Екатерина Дулова
проект-менеджер — Ирина Гаврилова
арт-директор — Максим Данильян
копирайтер — Анастасия Алимпиева
дизайнеры: Юлия Николаенко, Игорь Мосьпанов