|
|
|
Маркетинг/профи. Самвел Аветисян: «Время потребителей – бройлеров уходит» |
14.02.2008 |
|
В ближайшие несколько лет портрет потребителя кардинально изменится. А значит, пора прислушиваться к новому поколению и пересматривать позиционирование и ценности своих торговых марок. Создатель брендов «Тинькофф» и «Дарья» Самвел Аветисян рассказал «ДК», к чему следует готовится маркетологам в ближайшие 3-5 лет.
- Как будет меняться потребитель
- Выживут ли локальные бренды
- Что движет новым поколением
- Каких брендов не хватает России
Подробности в журнале «Деловой квартал» №4 и на сайте: www.dkvartal-nnov.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|