По данным исследования Advertising Ratios and Budgets, проведенного исследовательской компанией Schonfeld & Associates, в 2006 году автомобильная промышленность останется лидером рекламных затрат в мире с объемом вложений в $34 млрд, что на 8% превысит предполагаемые затраты в текущем году, сообщает
Adweek.com.
Прогноз предсказывает также значительный рост рекламных затрат в секторах высоких технологий, фармацевтики и у крупных, многопрофильных производителей продуктов питания.
Общий объем вложений в секторе производства пищевых продуктов достигнет в 2006 году $28 млрд, что на 8% больше, чем в 2005 году. Первое место среди них будет по-прежнему принадлежать Nestle с ростом вложений в 10% до размера в $16 млрд.
В секторе беспроводных технологий затраты увеличатся на 9% и составят $13 млрд. В секторе кабельного и спутникового телевидения на рекламу будет истрачено в 2006 году $2 млрд, что на 16% превысит показатель текущего года.
http://www.admarket.ru/main/news/31215