«Корпорация «Руан» основано в августе 1996 года в Санкт-Петербурге. Согласно рейтингам, входит в первую тройку лидеров наружной рекламы Российской Федерации.
Федеральный охват
«Корпорация «Руан» предоставляет полный комплекс услуг по проведению федеральных и локальных рекламных кампаний и располагает собственным ресурсом самых востребованных рекламных конструкций наружной рекламы.
Круглосуточный сервис
Служба мониторинга 24 часа в сутки 7 дней в неделю производит контроль состояния конструкций на предмет неисправностей, поэтому наши клиенты могут быть уверены, что увидят свою рекламу на чистых и исправных носителях.
Более 36 500 рекламных поверхностей
«Корпорация «РУАН» ежегодно увеличивает количество рекламных поверхностей и на сегодняшний день занимает более 37% рынка наружной рекламы в городах своего присутствия.
12 печатных станков в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург и Краснодар обеспечивают клиентов рекламным материалом высочайшего качества вне зависимости от формата, материала и региона.
Индивидуальный подход
«Корпорация «РУАН» предлагает гибкую систему скидок и специальную ценовую политику, для взаимовыгодного сотрудничества. Высокого качества поддержка и клиентский сервис, гарантирует стабильность и успешность каждого проекта.
«Корпорация «РУАН» ежегодно увеличивает количество рекламных поверхностей и на сегодняшний день занимает более 37% рынка наружной рекламы в городах своего присутствия.
12 печатных станков в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург и Краснодар обеспечивают клиентов рекламным материалом высочайшего качества вне зависимости от формата, материала и региона.
Индивидуальный подход
«Корпорация «РУАН» предлагает гибкую систему скидок и специальную ценовую политику, для взаимовыгодного сотрудничества. Высокого качества поддержка и клиентский сервис, гарантирует стабильность и успешность каждого проекта.
В настоящий момент в офисе Санкт-Петербурга и региональных представительствах «Корпорации «Руан» работает более 800 высококвалифицированных специалистов в области наружной рекламы и печати, включая специализированные монтажные бригады и профессиональных фотографов.
Notice: compact(): Undefined variable: item in /home/h314983757/ruan.ru/docs/templates/yootheme/vendor/yootheme/theme/builder/switcher/template.php on line 32
«Горящими» называют поверхности, которые к концу месяца остались нераспроданными. Обычно размещение на них дешевле на 10-50%, поэтому их часто используют для добора к основной адресной программе.
Как можно получить скидку на размещение наружной рекламы?
У вас есть несколько вариантов сделать затраты на наружную рекламу меньше:
размещать рекламу летом (цена ниже на 10-30% из-за малого количества клиентов);
выкупать поверхности в последние дни месяца (до 50%);
расположить 60% сторон не по ходу движения (10%);
арендовать в нашем агентстве более 30 конструкций (индивидуальная скидка);
стать постоянным клиентом нашего рекламного агентства.
Какие виды рекламы Вы изготавливаете?
Мы можем предложить нашим уважаемым Заказчикам практически все известные виды рекламных конструкций: в качестве наружной рекламы, в качестве интерьерной рекламы, а также различные изделия из пластика и металла рекламно-информационного характера, полиграфию. Подробнее о каждой из услуг Вы сможете узнать, используя страницы нашего сайта.
Что такое плоские вывески и что они из себя представляют?
Плоские вывески изготавливаются из пластика ПВХ. На поверхность необходимого размера накатывается распечатанное на плёнке изображение с рекламой. Это один из самых бюджетных вариантов рекламы наряду с баннерами. Такая вывеска не имеет собственной подсветки, что нужно в обязательном порядке учитывать при её заказе. Если нужно как то подсветить рекламу, то возможно использование дополнительного оборудования, однако, конечно
Что такое световые короба?
Световой короб – это самостоятельная рекламная конструкция. Это короб, в котором заложена подсветка. Необходимое рекламное изображение накатывается на лицевую часть конструкции. Световой короб также может называться и лайтбокс и консоль. Световые короба бывают нескольких видов: односторонние (реклама только с одной стороны), двусторонние (реклама с двух сторон), сверхтонкие (конструкция значительно тоньше стандартных вариантов), напольные (ставятся на пол), подвесные (подвешиваются)