Информация:
Медиа-группа «Контур» - независимая частная телекомпания. Большая часть сотрудников успешно осуществляет свою деятельность на рынке рекламных услуг с 1998 года.
В 2007 и 2008 годах медиа-группа «Контур» стала победителем конкурса «Лучшее малое предприятие» в номинации «Телевидение, издательское дело, выставочная и рекламная деятельность».
Основные направления деятельности:
Приоритетное направление - эфирное авторское телевидение и студийное производство:
- Производство и продюcсирование авторских программ развлекательного, рекламного, информационного и социального характера с последующим размещением в эфире Омского региона (РБК-ТВ/22 канал, REN-TV/12 канал, Домашний/ОТВ-3, Антенна 7: ТНТ, ТВЦ)
- Производство рекламных роликов
- Разработка и проведение рекламных кампаний (в том числе межрегиональных)
- Освещение комплексных коммерческих и PR-мероприятий
- Изготовление презентационных мультимедийных дисков
- Производство видеопродукции по заказу ОРТ, РТР, НТВ, ТРК «Звезда» (Москва), «5 канал» (С-Петербург), LBL-Сибирь (г. Новосибирск)
Успешные действующие теле-проекты:
Коммерческие:
- «Автостандарт» - программа об автомобилях, автоспорте и обо всем, что с этим связано. Выходит еженедельно с мая 2003 года.
- «Штрих код» - программа–расследование о качестве товаров и услуг. Подача и ведение стилизовано под деятельность частного сыскного агентства. Выходит еженедельно с февраля 2005 года.
- «Свободная планировка» - программа про дизайн, строительство и ремонт. Пользуется большой популярностью в среде профессионалов и у обычных зрителей. Содержит как практические советы по ремонту, так и интересные авторские приемы в области декорирования. Выходит 2 раза в месяц с 2003 года.
- «Кофеiн» - программа о ресторанной культуре, интервью со светскими персонажами, рецепты. Выходит 2 раза в месяц с ноября 2002 года.
- «Гарантия качества» - ежедневная трехминутная программа со сквозным размещением
Некоммерческие:
- Социальный проект «Добрые вести» - 5-ти минутная социальная программа «о добрых людях, делах и помыслах».
- Социальный проект «Против курения» - 3-5 минутные сюжеты об известных успешных людях, которые не курят. Показан их образ жизни, ценности, работа и досуг. Мы не ставили перед собой задачу рассказать всю правду о вреде курения – этим занимаются врачи. Мы хотим через примеры конкретных людей показать, что здоровый образ жизни – это непременное условие успешной карьеры и залог счастья в семье.
Новые телепроекты — запущен в эфир в сезоне 2007-08 гг.:
«Дорожный просвет»
Программа в первую очередь ориентирована не столько на специалиста, сколько на любителя, у которого совсем недавно появился четырехколесный друг
«Школа новосела»
Ежедневный пятиминутный проект, созданный для тех телезрителей, которые хотят самостоятельно отремонтировать и обустроить свою новую квартиру. Передача носит прикладной характер. В ней принимают участие опытные консультанты, дизайнеры, отделочники и декораторы
«Новости Деловой Среды — НДС»
Ежедневный иформационно-аналитический проект, создающий информационное поле для деловых людей; бизнес-новости понятны и доступны для широкой аудитории, при этом отсутствует стереотип «рекламного» или «заказного» сюжета.
Концепция: Новости экономики касаются каждого и, по-этому, должны быть понятны и интересны большинству телезрителей.
Целевая аудитория: Активные и деловые люди, бизнесмены всех уровней, руководители предприятий, чиновники.
Стиль программы: Официально-деловой, без политической составляющей. Коротко, ясно, ритмично. Оформление студии и имидж ведущих – в стиле современной классики.
Благодаря нашим новым проектам и сохранившим стабильность постоянно действующим, за 2007-08 гг. число наших клиентов и партнеров пополнилось новыми именами, сохранены давние связи:
автосалоны «STYER», «БАРС», «Кристалл», «Ford-Омск», «SUBARU», «Аларм-сервис», «Бегемот-VIANOR», строймаркеты и супермаркеты «Новосел», «Старик Хоттабыч», «Новый дом», «Бауцентр», «Ванна-Таун», «Наш магазин», «У Советского рынка», интерьерные салоны «Каспер», «Дебют», «Монблан», «Статус», «Лампасалон», рестораны «ТинТо», «Чайная планета», «Луговская слобода», «Камелот», «Шатер», «Дали», «У Пушкина», «Врубель», «Русский Клуб», производственные предприятия и организации НПО «Мостовик«, «АВА-компани», «Сладонеж», «Продо-групп» («Омский бекон»), «Вода Идеальная», «Фише», «Румянов», «Кронос-Трейд», «Центр питательных смесей», «Континент-Ойл», «Омская-1», «Наша Вода», «Омсквинпром», «Континент», «Уголок детства», «Боливар», «SELA», «Фил» и десятки других компаний доверяют нам свой имидж и рекламный бюджет.
Команда:
Профессионалы с большим опытом работы на местных и иногородних телевизионных каналах, в печатных СМИ и в рекламе (всего более 30 человек). Нас объединяет стремление развиваться в профессии, экспериментировать с телевизионными и рекламными технологиями, и помогать развиваться нашим партнерам.
|