Информация:
Приоритетные направления деятельности:
Креатив в разработке и проведении рекламных кампаний, брэндинг и брэнд-менеджмент, Public relations, ATL, BTL.
Неприоритетные направления деятельности:
Дизайн, веб-дизайн, разработка / рестайлинг фирменного стиля, маркетинговые исследования, медиапланирование, размещение рекламы, изготовление аудио-видео роликов, печатной продукции.
Информация:
Рекламная группа разрабатывает и проводит рекламные кампании, которые надолго запоминаются представителями целевой аудитории и выполняют, таким образом, сразу несколько задач - повышение узнаваемости торговой марки заказчика, коррекция имиджа и отстройка от конкурентов. РГ "INформация" не ограничивает понятие креатива в рекламе визуальными, аудио или графическими образами. Общий акцент делается на применении нестандартных решений во всех элементах рекламной кампании от ее создания до выбора и размещения носителей. Знание специфики Уральского региона, особенностей рекламных площадей, их восприятия, а главное, нюансов местной психологии и менталитета позволяют добиться увеличения эффективности рекламных кампаний на 30% по сравнению с обычными решениями.
|