Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Добавить в избранное
Версия для печати

Десять заповедей сайта, внушающего доверие


13.02.2007

Десять заповедей сайта, внушающего доверие

Для обретения и поддержания веб-сайтом доверия среди посетителей и восприятия его в качестве источника объективной информации его создателям необходимо соблюдать ряд требований и постоянно совершенствовать свою точку зрения на данную проблему.

Одна из лабораторий стэнфордского университета опубликовала результаты своего исследования в виде 10 советов по увеличению доверия к сайту, пишет habrahabr.ru.

1. Делайте всё для того, чтобы информацию, опубликованную на сайте, можно было легко проверить.
Этого можно достичь публикацией источников материалов. Даже, если люди не будут проверять ссылки, они увидят, что информация чем-то подкреплена.

2. Покажите, что за сайтом стоит настоящая организация.
Доверие к сайту сильно возрастёт, когда люди увидят, что за ним стоит настоящая организация. Самый простой способ добиться этого - это опубликовать адрес фирмы. Другие методы (публикация фотографий офиса, регистрационные данные фирмы) только помогут.

3. Подчеркните своё знание дела и компетентность в области предлагаемых услуг так, чтобы это было видно в опубликованных текстах.
У вас работают эксперты? Вы работаете с государственными организациями? Не таите эту информацию. Вы работаете с уважаемой фирмой? Дайте посетителям возможность узнать об этом. И наоборот, не ссылайтесь на сайты с низким уровнем доверия. Ваш сайт по ассоциации тоже будет терять доверие со стороны посетителей.

4. Покажите, что за сайтом стоят честные и заслуживающие доверие люди.
Первая часть советов посвящена тому, чтобы показать, что за сайтом стоят реальные люди. На следующем этапе нужно посредством изображений и текстов вызывать доверие в этих людей. Например, некоторые сайты публикуют биографии работников, чтобы рассказать об их увлечениях и семьях.

5. Упростите контакт с вами.
Простой способ увеличить доверие к сайту - это ясно и понятно опубликовать контактную информацию: телефон, адрес и электронную почту.

6. Закажите профессиональный дизайн.
Мы сделали вывод, что люди быстро оценивают сайт по его дизайну. При проектировании уделяйте внимание типографике, изображениям, расположению элементов и т.д. Конечно, не все сайты завоюют доверие тем, что будут выглядеть как IBM.com. Визуальный дизайн должен сочетаться с целями сайта.

7. Сделайте свой сайт полезным и простым.
Мы решили объединить два совета в один. Наше исследование показало, что сайты обретают доверие посетителей своей простотой и полезностью. Некоторые разработчики в процессе создания сайта забывают о пользователях, превознося компанию и показывая всё своё умение работать с веб-технологиями.

8. Чаще обновляйте контент (или давайте хотя бы понять, что его актуальность регулярно проверяется).
Люди больше верят сайтам, на которых видно, что они недавно обновлялись.

9. Будьте сдержанны с любыми пропагандистскими и рекламными материалами (например, разные предложения, реклама и т.д.)
Если это возможно, уберите вообще всю рекламу с сайта. Если рекламы не избежать, тогда чётко отделите её от основного контента. Забудьте о поп-апах, если не планируете нервировать посетителей и совсем потерять их доверие. Что касается стиля письма, будьте прямолинейны, ясны и искренны.

10. Постарайтесь избежать ошибок, несмотря на их малый размер.
Типографические ошибки и битые линки негативно сказываются на доверии к сайту больше, чем владельцы проекта могут предполагать. Очень важно также обращать внимание на доступность и бесперебойность работы.

Вybanner.com



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год