Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

"Ночь пожирателей рекламы" в Екатеринбурге прошла в тот же день, что и в Париже


26.10.2006

"Ночь пожирателей рекламы" в Екатеринбурге прошла в тот же день, что и в Париже

26-ю подборку рекламных роликов из Синематеки Жана Мари Бурсико почти одновременно смотрели в Париже, Екатеринбурге и Челябинске. В этих городах шоу «Ночь пожирателей рекламы» прошло 20 октября.

На экране – личико смуглого младенца, причем  видно, что он – «такой маленький, а уже» индус. Камера «любуется» крохотными ручками, ножками, маленькие губки раскрываются – над малышом склонилась мама… Вдруг план  меняется  на общий, одновременно мать уходит от малыша и становится понятно, что она, попрощавшись, оставила его… в мусорном баке. Зал ахнул…  и началось волшебство этой ночи, когда мы, пришедшие поразвлечься – поглядеть, что новенького приготовили организаторы на сей раз, поучаствовать в розыгрышах и потусоваться, вдруг начинаем все вместе переживать, смеяться, восхищаться, слушая реакцию соседей и понимая, что реклама – это еще и то, что нас объединяет…

Коллекция этого года показалась мне не совсем обычной.  В ней были, конечно, и натуральные блондинки, и «любимец публики» Lumineux и мощные джипы, которые «имели всех»… Но было так много социальной рекламы (а за рубежом в этом жанре зрительские нервы особо щадить не принято),  что я подумала: может быть, Жан Мари хочет сказать: «Смотрите, мир сошел с ума»… А может быть, мне это только показалось, ведь есть в коллекции этого года и такой ролик: мужчина во фраке преследует женщину, силуэт которой мелькает где-то впереди в интерьерах ночного клуба (или подобного заведения). Наконец он ее догоняет, но она оборачивается так резко, что коньяк из его бокала выплескивается на ее одежду… Она снимает платье, и мы видим, что это… мужчина. Тогда преследователь тоже расстегивает фрак, а под ним – женская грудь, перетянутая эластичным бинтом, из-под парика выбивается локон… Сколько бы раз ни перевернулся мир, их тянет к друг другу, потому что они – мужчина и женщина, Адам и Ева, начало начал …

484 ролика отобрал господин Бурсико для показа в этом году. Большинство из них – произведения искусства, потому что вызывают отклик в душах зрителей, потому что выходишь из зала в антракте, что называется, «в растрепанных чувствах», и эти чувства и эмоции тут же хочется выплеснуть… И – спасибо организаторам – это удается, ведь шоу «Ночь пожирателей рекламы» (во всяком случае, в Екатеринбурге) – это продуманное действо со своей  драматургией, тщательно подобранные исполнители,  креативные спонсоры и партнеры, шикарные призы… В этом году сцена была оформлена в виде кровати, было много красивых  девушек разной степени обнаженности в сочетании с коньяком и хорошей музыкой… Недаром господин  Дрыгант, открывая шоу, снял галстук и сказал: «Расслабьтесь!». Во всяком случае, организаторы сделали все, чтобы гости шоу смогли отдохнуть и пообщаться. А чего им это стоило…

Разговариваем с Артемом Дрыгантом, генеральным директором РГ «Телец Видео Интернешнл»:
- Артем, откройте секрет, почему вас, как организаторов «Ночи…»,  преследует удача? Может быть, у вас есть какой-нибудь талисман? Например, мишка Люмину?
-  Талисмана нет. Есть команда примерно из 10 человек, которая испытывает кайф от самого процесса придумывания шоу. В этом году мы даже поставили камеру  во время «креативного штурма», который продолжался почти 10 часов. Ну, а над воплощением в жизнь наших задумок на самом мероприятии работает уже 250 человек – именно столько служебных бэджей мы выдали 20 октября.

В 2006 году премьера «Ночи…» впервые за 26 лет прошла не в Париже, а в Москве. Так Жан Мари Бурсико отметил заслуги российских партнеров и продюсеров.  Благодаря их усилиям ряды поклонников «Синематеки» России множатся год от года. Продолжение следует…                                                                                            Ольга Зверева



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год