Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Реклама и закон /
Добавить в избранное
Версия для печати

Свая в сердце


29.03.2006

Свая в сердцеСтоличные чиновники еще больше ужесточат контроль за деятельностью операторов рынка наружной рекламы и их субподрядчиками. Причиной стала авария в тоннеле метро между станциями «Войковская» и «Сокол». Строительная фирма «Полюс-М» 19 марта крайне неудачно установила рекламный щит в районе пересечения Ленинградского и Рижского направлений Московской железной дороги (МЖД). Щит монтировался для рекламного агентства «Лайса» – партнера МЖД. В качестве фундамента для пятиметровой вращающейся конструкции в землю необходимо было вогнать 12 железобетонных свай по 10 метров каждая. Одна из них пробила тоннель метро и прошла насквозь через один из вагонов поезда. Чудом никто из пассажиров не пострадал, однако в результате аварии движение на Замоскворецкой линии метро было остановлено до утра 20 марта.

Чиновники тут же принялись вычислять виновника инцидента, но сделать это оказалось непросто. На столичном рынке «наружки» договорные отношения между участниками не всегда официально оформлены, а единственный закон, который никогда не нарушается – это сицилийская omerta.

Сначала был арестован, но затем отпущен под подписку о невыезде директор «Полюса-М» Радислав Лыба. По мнению следствия, вина монтажников в аварии неочевидна: разрешение на установку рекламного щита у них имелось. Правда, выдали документы не городские власти, а владелец этой территории МЖД. Впрочем, в пресс-службе Московской железной дороги не подтверждают факт выдачи разрешения «Полюсу-М».

По словам Радислава Лыбы, авария случилась из-за неправильных карт местности: на них не было указано расположение тоннеля метро всего в пяти метрах под местом установки щита. Карты якобы представил заказчик проекта – фирма «Лайса».

Там, в свою очередь, отрицают любые договорные и финансовые отношения с ООО «Полюс-М». Наталья Балабанова, заместитель директора агентства «Лайса», заявила, что с ноября 2005 года у «Лайсы» заключен агентский договор со строительной компанией «Сайт-сервис», согласно которому последняя осуществляет все функции и инвестора, и заказчика при установке рекламных конструкций. «Мы являемся только оператором этих конструкций», – добавила Балабанова.

По мнению Андрея Березкина, главы исследовательского агентства «Эспар-аналитик», отсутствие договора между «Лайсой» и «Полюсом-М» затруднит возможность доказательства причастности рекламной компании к аварии, даже если де-факто всем понятно, что работы проводились именно для нее. Чтобы подобное больше не повторялось, столичные чиновники намерены ужесточить контроль над рынком «наружки». «Теперь перед тем как производить монтаж рекламных щитов в городе или на режимных объектах, нужно будет предоставить уведомление в Комитет рекламы, а также документы о том, что организация-подрядчик осуществляет заказ в интересах конкретного агентства», – говорит первый заместитель главы Комитета по рекламе Москвы Александр Менчук.

Крупные компании не видят большой беды в ужесточении требований к монтажу рекламных щитов. Сергей Железняк, генеральный директор компании News Outdoor Russia, надеется, что проверки чиновников будут нацелены на то, чтобы размещение рекламных конструкций в городе осуществлялось законно и безопасно.

Небольшие фирмы не разделяют оптимизма лидеров рынка. На условиях анонимности сотрудник одного из агентств высказал мнение, что усиление контроля и массовые проверки лишь поднимут ставки взяток для проверяющих. По его словам, когда заказчик рекламы спешит со сроками и хорошо платит, агентство может на свой страх и риск повесить щит еще до подготовки всей разрешительной документации. «Бумаг нужно много, а чтобы ускорить процедуру, проще принести конверт чиновнику», – рассказал собеседник «Ко».


http://www.outdoor.ru/index.php?sku=qd70368675sdf


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год