![]() |
||||||||||||||||||||||||||
Новые медиа для B2B![]()
При этом более половины респондентов, работающих в B2B сфере заявили, что они планируют направить на рекламу в новых медиа более 10% своих рекламных бюджетов. «Нет никаких ошибок: B2B маркетологи в целом более охотно принимают новые медиа», - подчеркивает Билл Дугган (Bill Duggan), исполнительный вице-президент ANA. По его словам, маркетологи В2В компаний переходят на новые медиаплатформы раньше, чем рекламисты компаний, работающих в потребительском секторе. Также по данным опроса BtoBOnline, почти три четверти B2C маркетологов планируют переброс рекламных денег из традиционных медиа в новые.
Что касается использования электронных рассылок в качестве маркетингового инструмента, то 58,3% B2B маркетологов заявили, что в первую очередь это было сделано для генерации отклика потребителей. В то время как среди B2C маркетологов об этом заявили лишь 40,9% респондентов. При этом более четверти опрошенных B2C маркетологов заявили, что их первоочередные цели при использовании новых медиа – воспитание лояльности потребителей к бренду и удержание потребителей, в то время как среди B2B об этом заявили лишь 16,5% опрошенных.
|