Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Челябинская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Поговорим

Челябинская область



30.03.2009

Национальные особенности антикризисного маркетинга
Чтобы привлечь внимание клиентов, они используют «нестандартные» рекламные и маркетинговые ходы.

Разложить по полочкам
В маркетинговой практике используется сегментация потребителей, основанная на социально-демографических параметрах.

28.03.2009

Опьянение эмоциями
Потребительские эмоции, создаваемые водочным брендом, – вещь куда более надежная, чем краткосрочный подъем настроения.

26.03.2009

Сохранить и приумножить: выбираем правильный формат для хранения изображения
Как не запутаться в многообразии форматов графических изображений

23.03.2009

Продвижение сайта
Комплексная формула раскрутки

Хорошее бизнес-обучение сегодня
Секреты в современном хорошем бизнес-образовании

Борьба с паникерами может спасти бизнес
Известный финансист Екатеринбурга Владимир Фролов поделился практическими советами по развитию бизнеса в период кризиса

16.03.2009

Приступая к разработке стратегии
Когда нужна стратегия и можно ли без нее обойтись

11.03.2009

Охотники за брендами
Аналитики изучили похитителей торговых марок

Методы стимулирования сбыта услуг
Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж.

05.03.2009

Кризис и рынок труда
Трехсторонний взгляд: кандидаты, работодатели, кадровые агентства
(1)

04.03.2009

Защита от инсайдеров
В 2007 году в мире было зафиксировано более 500 инсайдерских инцидентов, общий ущерб от которых составил около $58 млрд

Теневые экономисты
Сегодняшний кризис породил спрос на народную аналитику, приправленную личной интонацией и прячущуюся за никами в ЖЖ.

03.03.2009

Алкогольные бренды во время кризиса
Игроки алкогольного рынка оказались перед непростым выбором: прыгнуть выше головы или закрыть свой бизнес

24.02.2009

Маркетолог в период кризиса
Крах карьеры или период возможностей?

19.02.2009

Ликвидация предприятия
Как минимизировать налоговые риски

18.02.2009

Будущий маркетинг
Чем придется заниматься, когда кризис стихнет?

17.02.2009

«Резать» или увольнять?
Снижение зарплат и увольнения приведут к полному уничтожению среднего класса

16.02.2009

Веб-разработчики Екатеринбурга
Только на первый взгляд кризис пока не затронул рынок веб-разработки.

Кому не грозят увольнения? (список профессий)
В эпоху сокращений выявилась категория людей, которым увольнения грозят меньше прочих. Это рабочие высокой квалификации.

13.02.2009

На сколько лет кризис отбросил бизнесы
Людям свойственно валить проблемы на високосный год. Поищем схожие параметры в 2004 високосном году.

03.02.2009

Ценовой бумеранг
Некоторые компании предпринимают попытки бороться с падением спроса, снижая цены. Но долго демпинговать не удастся.

02.02.2009

Кризис в голове
Сценарий экономической драмы 2009 года будет зависеть от того, удастся ли бизнесу и потребителям победить кризис в голове.

29.01.2009

Антикризисный интернет-маркетинг
Контекстная реклама или поисковая оптимизация? Pro и Contra.

Топ-10 специалистов, которые больше не нужны
Сейчас, чтобы дозвониться до офисов нужно не менее 10 минут. Неудивительно — секретарей на ресепшне сокращают первыми.



Страницы:
1  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...  21Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год